Dodge Challenger GT AWD: полный привод без мускулов

Dodge

В виде концепта полноприводный Challenger дебютировал еще в прошлом году на тюнинг-шоу SEMA, но серийную версию производитель представил только сейчас. Никаких сюрпризов по части техники новая модификация не принесла: ее силовой агрегат целиком позаимствован у полноприводного седана Charger и состоит из базового для обеих машин атмосферного 3,6-литрового двигателя V6  (305 л.с.), состыкованного с 8-ступенчатым автоматом. Передняя ось сделана полностью отключаемой ради экономии топлива, в режим AWD трансмиссия приходит лишь при проскальзывании задних колес, замыкая муфту в раздатке.

Dodge

«Переварить» более мощный двигатель данная трансмиссия, судя по всему, не может, а потому заявление FCA о том, что он выпустил первый в мире серийный полноприводный масл-кар, звучит слишком громко — все-таки, согласно канонам жанра, под капотом масл-кара должен быть мотор V8, пусть и не самый навороченный. Динамические качества большого и тяжелого полноприводного купе производитель не оглашает — оно и понятно, похвастать тут по современным меркам особо нечем.

Зато новая модификация может приглянуться автолюбителям из северных штатов и Канады, которые не понаслышке знают, что такое скользкая зимняя дорога, и при этом хотят водить настоящий американский спорткар, пусть и не самый быстрый.

В продажу Dodge Challenger GT AWD поступит в первом квартале текущего года по цене от 33 395 долларов.

  • Dodge Challenger производится с 2008 года и является моделью-старожилом американского рынка. Между тем, преемник у Челленджера появится нескоро — только после 2020 года, и, скорее всего, будет простроен на итальянской платформе от Alfa Romeo Giulia.
  • В мае этого года Dodge Challenger провалил фронтальный краш-тест IIHS с малым перекрытием. Конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro показали себя в этом испытании гораздо лучше.